четверг, 30 июня 2016 г.

БИЗНЕС ВОЗМОЖНОСТИ


                                  ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ


В свою команду я принимаю не всех!

Перед кандидатами я ставлю следующие условия





1. Вход в компанию RedeX «Золотым треугольником» и работать только с полной отдачей. У Вас должно быть понимание - всё, что Вы делаете, делаете  для своего благополучия!

2. Обучаемость. Вы должны понимать, что без обретения знаний и навыков, ни в одном деле невозможно достигнуть успеха. Ежедневно необходимо уделять обучению и ведению этого бизнеса 1-2 часа и чтению книг хотя бы полчаса, больше можно, меньше нельзя.

3. Минимум один год работать в этой программе, что бы не случилось. Дальше Вы уже сами не захотите это бросать.

4. Следовать моим рекомендациям, совершать по ним ежедневные простые действия с использованием программ для автоматизации, которые будут Вам предоставлены.

Своим партнерам даю гарантию выхода на очень приличные доходы при помощи тех знаний и инструментов которые Вы получите на первоначальном этапе формирования  своей команды. Дальше Вы уже сами сможете повышать свои доходы и строить бизнес в компании RedeX.



-    Не надо специальных знаний. Вся работа строится по готовой пошаговой инструкции. 

-   Готовая автоматизированная  система приглашения с платными программами,  БЕСПЛАТНО , для автоматического выполнения ежедневной рутинной работы.

-   Сайт для партнеров в помощь новичкам.

-   Закрытое обучение - вебинары.

-    Вы получаете Личного наставника – профессионала. Получаете доступ к личным  контактам со мной в Skype, всегда отвечу голосом, помогу стартовать и доведу лично до результата. Если, конечно Вы не будете избегать контакта со мной и будете выполнять мои простые рекомендации.

-     Абсолютно безрисковый проект. Даже те деньги,  которые Вы потратите  к  Вам вернутся с лихвой.

-     Внедрена параллельная (бонусная) структура, где работают и зарабатывают те, кто не может(и не хочет научиться) или не хочет приглашать, а также немощные по физическим или другим причинам за счёт переливов.

-     Здесь при всех плюсах партнерского маркетинга, исключены все его минусы, благодаря механизму программы.

-    Здесь при всех преимуществах сетевого маркетинга, исключены все его минусы.


Посмотрите Ниже под этой строкой,  видео - презентацию



На все вопросы отвечу голосом, помогу стартовать и доведу лично до результата. Если, конечно Вы не будете избегать контакта со мной и будете выполнять мои простые рекомендации.

Если Вы согласны на эти условия и можете их выполнить, тогда начинаем с Вами работать. 

Подумайте хорошенько, все взвесьте перед принятием решения.

Вас устраивают мои условия и Вы вполне сможете их выполнять, тогда произведите регистрацию, оплатите первую плошадку входа «Золотым треугольником»! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вы читаете мой Блог, Благодарю Вас за отзыв на это сообщение. Успехов Вам и Удачи во всём!